подписаться на обновления

если вам понравился сайт, подпишитесь на обновления

03.05.2017

Ucell планирует вести сотрудничество с малым и средним бизнесом

Алишер Хамидов, директор департамента по продвижению бизнес-решений Ucell,–о сегменте B2B, удержании корпоративных клиентов и амбициях одного из самых главных телекоммуникационных операторов на рынке Узбекистана.

 – В чем различие сегмента B2B от других?
Абонент потребительского сегмента сам выбирает тариф, исходя из своих нужд. В бизнес-сегменте все по-другому. В первую очередь, мыизучаем бюджет, цели, задачи клиента, и только после этогопредлагаем тарифный план и бизнес-решения,которые будут способствовать развитию его бизнеса. В бизнес-сегменте мобильная связь – это «инвестиции». Если отключается номер, может пострадать бизнес. Корпоративная связь делает бизнес более мобильным, а значит, эффективным.

– Как удержать корпоративного клиента?
В нашем сегменте очень важно иметь хорошую команду – лидеров, которые могут представить компанию так, чтобы ей хотелось доверять. Создание тарифа, услуги, предложения – это половина основного дела. Главное – найти общий язык с клиентом. Мы основываем наши предложения на базовых принципах коммерции бизнеса. Предоставляя правильные тарифы, коммуницируя на одном языке с клиентом, мы создаем доверительные долгосрочные отношения, которые приятны обеим сторонам, потому что предлагаем решения, а не просто услуги.

– Как вы создаете тарифы и предложения для клиентов?
У каждого сегмента - свои потребности. Их объединяет одно: всем нужна адекватная цена и четкое объяснение спектра услуг, которые они получат.
Мы определяем правильный ценовой сегмент для каждого. Один из наших тарифов  – Smartbusiness – делится на тарифы, похожие на размерную сетку одежды. Есть тарифы XS, S, M, L, XLи для очень «больших» – VIP.

Как формируется команда для сегмента B2B?
Я не работаю со слабыми людьми. Главное качество – лидерство. Для меня это стремление сделать что-то хорошее. Лидерство начинается с того, что человек должен искать самую лучшую версию себя.

– Компания Ucell стала генеральным коммуникационным партнером мастер-класса «Командос». Какова роль подобных мастер-классов?
–Узбекистан имеет большой потенциал для роста в малом и среднем бизнесе. Занимаясь спонсорской поддержкой таких мастер-классов, мы вносим вклад в развитие бизнеса этой отрасли. На мастер-классе «Командос» спикер показывал многие вещи на собственном примере, рассказывал, чего он достиг, как он это сделал и какие ошибки совершал, как он вошел в число топ-рекрутеров за короткий срок. Это дает людям надежду, что они тоже могут чего-то достигнуть.

– Поделитесь своими планами в сегменте B2B.
– Если посмотреть экономику Узбекистана, то порядка 90% всего бизнеса – это сегментмалого и среднего бизнеса, частного предпринимательства. Мы называем это SOHO – Smalloffice/Homeoffice («малый офис/домашний офис»). Этот сегмент недооценен, годами фокус был на крупных компаниях. Наша первая цель – лидерство в этом сегменте. Сейчас мы максимально совершенствуем свою техническую базу.
Вторая цель – увеличение количество смартфонов в B2B-сегменте. Недавно у нас вышел тариф «Смартфон». «Горючее» смартфона – это мегабайты. В тарифе на включенные мегабайты установлена очень приемлемая цена, сверх лимитаза 1 Мбцена составляет всего $0,025, что в 4 раза дешевле, чем на других тарифах.
Третья цель – сделать доступным Интернет для бизнес-сегмента. Мы запустили услугу «Умная блокировка Интернета». В случае, если у сотрудника заканчивается пакет мегабайтов, его Интернет просто блокируется, тарификация сверх лимита не происходит, а значит, нет незапланированных расходов для клиента.
Ну, и четвертая цель – это применение М2М-решений в сфере бизнеса. Ежегодно мы проводим М2М-конференции, приглашаем иностранных спикеров. Более того, мы реализовали уникальный на рынке продукт – М2М-платформу, которая позволяет управлять сим-картами М2М удаленно. С помощью М2М-платформыможно сразу проверить состояние сим-карты, баланса номера, наличие трафика Интернета. И всё это onlineбез отрыва от производства.

На правах рекламы
756
0

комментарии

подписаться на обновления

если вам понравился сайт, подпишитесь на обновления

прочитайте похожее

Почему френдзона? Честные ответы ташкентских девушек

Наверное, каждый мужчина хоть раз в жизни испыты...

978
20.01.2017
«Ножевое» равнение

Мы привыкли говорить, что где-то «там» намного л...

1139
13.02.2017
Exclusive: Black is shadow

Портрет — уникальный жанр фотографии, позволяющи...

995
17.02.2017
Волшебная школа профессии мечты

«Хогвартс» для ивенторов открывает свои двери.  ...

821
02.03.2017
Полный фэшн: маркетинг #Надонышке

Шопинг. Как много в этом слове... Пожалуй, кажд...

762
06.03.2017
Акция этой весны: «Россия- любовь без границ»

Представительство Россотрудничества в Республике...

744
13.03.2017
Шоковый бизнес: made in Uzbekistan

Самое прекрасное время суток – это пробуждение. ...

1602
23.03.2017
Опен спейс: пространство для успешного бизнеса

Все уже давно поняли, что аромат кофе, ноутбук, ...

763
17.04.2017
Discover Rally Tour: старт дан!

В Ташкенте состоялся старт 12 экипажей-участнико...

1048
15.05.2017
Финишная прямая: как участников Discover Rally Tour встречали в жилом комплексе «Green City»

Финиш увлекательного заезда «Майский ралли-квест...

588
31.05.2017