
06.03.2017
Полный фэшн: маркетинг #Надонышке
Шопинг. Как много в этом слове... Пожалуй, каждая девушка обожает баловать себя обновками: одежда, бижутерия, милые штучки для кухни, брелки-покемоны, сотый по счету купальник. И так перечислять можно до бесконечности. Такова уж женская натура.
Базары, магазины – это уже не интересно. Сегодня много предложений о продажах можно встретить на просторах Интернета. Причем речь не об интернет-магазинах, а о различных группах в соцсетях, пользователи которых так часто «разводят» доверчивых покупательниц.
«Не подошло по размеру», «привезли из Европы, не понравилось», «отдам за полцены»… Такие новые «маркировки» вещей встречаются сплошь и рядом. Каждый день выходят десятки публикаций с фотографиями товаров от девушек, которым они якобы не подошли. Цены вроде среднерыночные, товар, думаю, негоже обсуждать, так как на вкус и цвет товарищей нет, да и требования к одежде у всех разные. Речь сегодня пойдет о другом.
Новоиспеченные продавцы, нисколько не стесняясь, реализуют товары с сайта aliexpress в два, три, а то и в пять раз дороже. Не краснея уверяют, что это оригинал из Италии или эксклюзив из Абу-Даби. А это «Пекин фабричный» в лучшем случае.
Обидно за тех, кто ведется и переплачивает. Ведь отдают двойную, иногда и тройную сумму просто от незнания, что все это можно купить самой, без учета прибыли хитрых интернет-продавцов.
Особенно хорошо «прет» детская, женская одежда и бижутерия. Особенно накануне праздников. Я не знаю, как у китайских производителей получается продавать красивые вещи за пару долларов и не оставаться при этом банкротом! Один из «звездных» примеров. Комплект бижутерии стоит на сайте 2 доллара, доставка бесплатная, то есть платишь 2 доллара и на почту приходит твой заказ. Ну не мечта ли?

А в объявлении одной из групп Facebook этот же комплект стоил 80 тысяч. 80, Карл! Да, это небольшая сумма. Но за что переплата? За сэкономленное время? Так наоборот ведь, выбрать самому, посмотреть весь список, так сказать, куда приятнее. То же самое происходит с одеждой, обувью, косметикой и прочими принадлежностями, которые стоят копейки, но нам их «толкают» практически как дары царя Соломона. Причем онлайн-продавцы начинают понимать, как нужно подать вещь. Надели китайскую тряпочку на красивую девочку модельной внешности, добавили шпильки, локоны – вуаля! Фэшн-лук готов, и мимо пройти невозможно.
Но не стоит умалчивать и о том, что довольно часто в группах можно найти хорошие вещи, привезенные из зарубежных стран и которые действительно не подошли кому-то. Либо это просто бизнес и ничего личного. Продавец вам – крутую вещь, вы ему – соответствующую цену. Все логично. Многие магазины, бутики расширяют свое присутствие и также предлагают свой товар в группах. Это, кстати, удобно: не выезжая в магазин, можно узнать, что есть интересного в ассортименте и сколько это стоит.
Для многих эти группы в соцсетях – решение проблемы, когда нет возможности или времени куда-то ехать или часами сидеть и искать нужную вещь на сайтах. Главное, не дайте себя обмануть и не позволяйте за железку отдать стоимость серебра.
Вы еще верите китайскому эксклюзиву? Тогда мы идем к вам!
1276