подписаться на обновления

если вам понравился сайт, подпишитесь на обновления

06.03.2017

Полный фэшн: маркетинг #Надонышке


Шопинг. Как много в этом слове... Пожалуй, каждая девушка обожает баловать себя обновками: одежда, бижутерия, милые штучки для кухни, брелки-покемоны, сотый по счету купальник. И так перечислять можно до бесконечности. Такова уж женская натура.

Базары, магазины – это уже не интересно. Сегодня много предложений о продажах можно встретить на просторах Интернета. Причем речь не об интернет-магазинах, а о различных группах в соцсетях, пользователи которых так часто «разводят» доверчивых покупательниц. 

«Не подошло по размеру», «привезли из Европы, не понравилось», «отдам за полцены»… Такие новые «маркировки» вещей встречаются сплошь и рядом. Каждый день выходят десятки публикаций с фотографиями товаров от девушек, которым они якобы не подошли. Цены вроде среднерыночные, товар, думаю, негоже обсуждать, так как на вкус и цвет товарищей нет, да и требования к одежде у всех разные. Речь сегодня пойдет о другом. 

Новоиспеченные продавцы, нисколько не стесняясь, реализуют товары с сайта aliexpress в два, три, а то и в пять раз дороже. Не краснея уверяют, что это оригинал из Италии или эксклюзив из Абу-Даби. А это «Пекин фабричный» в лучшем случае. 

Обидно за тех, кто ведется и переплачивает. Ведь отдают двойную, иногда и тройную сумму просто от незнания, что все это можно купить самой, без учета прибыли хитрых интернет-продавцов. 

Особенно хорошо «прет» детская, женская одежда и бижутерия. Особенно накануне праздников. Я не знаю, как у китайских производителей получается продавать красивые вещи за пару долларов и не оставаться при этом банкротом! Один из «звездных» примеров. Комплект бижутерии стоит на сайте 2 доллара, доставка бесплатная, то есть платишь 2 доллара и на почту приходит твой заказ. Ну не мечта ли?



А в объявлении одной из групп Facebook этот же комплект стоил 80 тысяч. 80, Карл! Да, это небольшая сумма. Но за что переплата? За сэкономленное время? Так наоборот ведь, выбрать самому, посмотреть весь список, так сказать, куда приятнее. То же самое происходит с одеждой, обувью, косметикой и прочими принадлежностями, которые стоят копейки, но нам их «толкают» практически как дары царя Соломона. Причем онлайн-продавцы начинают понимать, как нужно подать вещь. Надели китайскую тряпочку на красивую девочку модельной внешности, добавили шпильки, локоны – вуаля! Фэшн-лук готов, и мимо пройти невозможно. 

Но не стоит умалчивать и о том, что довольно часто в группах можно найти хорошие вещи, привезенные из зарубежных стран и которые действительно не подошли кому-то. Либо это просто бизнес и ничего личного. Продавец вам – крутую вещь, вы ему – соответствующую цену. Все логично. Многие магазины, бутики расширяют свое присутствие и также предлагают свой товар в группах.  Это, кстати, удобно: не выезжая в магазин, можно узнать, что есть интересного в ассортименте и сколько это стоит. 

Для многих эти группы в соцсетях – решение проблемы, когда нет возможности или времени куда-то ехать или часами сидеть и искать нужную вещь на сайтах. Главное, не дайте себя обмануть и не позволяйте за железку отдать стоимость серебра.

Вы еще верите китайскому эксклюзиву? Тогда мы идем к вам!
701
0

Автор: Малика Реймбаева

комментарии

подписаться на обновления

если вам понравился сайт, подпишитесь на обновления

прочитайте похожее

Почему френдзона? Честные ответы ташкентских девушек

Наверное, каждый мужчина хоть раз в жизни испыты...

891
20.01.2017
«Ножевое» равнение

Мы привыкли говорить, что где-то «там» намного л...

1072
13.02.2017
Exclusive: Black is shadow

Портрет — уникальный жанр фотографии, позволяющи...

900
17.02.2017
Волшебная школа профессии мечты

«Хогвартс» для ивенторов открывает свои двери.  ...

740
02.03.2017
Акция этой весны: «Россия- любовь без границ»

Представительство Россотрудничества в Республике...

667
13.03.2017
Шоковый бизнес: made in Uzbekistan

Самое прекрасное время суток – это пробуждение. ...

1524
23.03.2017
Опен спейс: пространство для успешного бизнеса

Все уже давно поняли, что аромат кофе, ноутбук, ...

704
17.04.2017
Ucell планирует вести сотрудничество с малым и средним бизнесом

Алишер Хамидов, директор департамента по продвиж...

697
03.05.2017
Discover Rally Tour: старт дан!

В Ташкенте состоялся старт 12 экипажей-участнико...

968
15.05.2017
Финишная прямая: как участников Discover Rally Tour встречали в жилом комплексе «Green City»

Финиш увлекательного заезда «Майский ралли-квест...

504
31.05.2017